В сейсмоопасной зоне на юге Крыма строят трассу с массивными конструкциями
Поделиться
На строительстве трассы в обход оккупированной Алушты ведется сборка блоков пролетного сооружения виадука. Металлоконструкция длиной 150 метров и весом более 766 тонн будет установлена на опоры диаметром в 1 метр и поднята на 35 метров вверх (примерно на высоту 11-этажного дома)
Фото строительства из открытых источников
Для предотвращения смещения опоры под действием активного давления насыпи подхода под фундаментной плитой предусмотрен монолитный упор с сечением 1х1 м, который составляет с ней монолит.
Работы выполняет российская компания ВАД (Санкт-Петербург), участвовавшая в сооружении т.н. "Крымского моста" и "федеральной трассы "Таврида"". Сообщается, что в них задействованы 25 строителей и 2 крана
В начале месяца "Голос Крыма" повідомляв, что с 2023года в рамках реализации российской государственной программы "Социально-экономическое развитие республики Крым и города Севастополя" и по поручению российского диктатора Владимира Путина ведется строительство нового четырехполосного автомобильного обхода Алушты в составе "федеральной" трассы "Таврида". Путь длиной 7,8 км должен быть проложен через село Изобильное (Корбек) для разгрузки транспортного потока через Алушту и "развития туристического потенциала".
Фото строительства из открытых источников
На финальной стадии строительства трассы "Таврида" идет сооружение южного обхода Симферополя и участка до Ялты, в том числе обход Алушты. Планируется строительство многочисленных искусственных сооружений - две многоуровневые транспортные развязки, мост через реку Улу-Узень, виадук и 7 путепроводов.
Больше информации о строительстве читайте в статьях: